КомпьюАрт

Сыктывкарский ЛПК меняет название и логотип

Монди СЛПК

Компания «Монди СЛПК» сменила название на АО «Сыктывкарский ЛПК» (АО «СЛПК»). Также АО «СЛПК» сообщило о своем новом логотипе после смены названия предприятия.

Новый логотип, разработанный брендинговым агентством BRANDEXPERT «Остров Свободы», представляет собой сочетание аббревиатуры названия компании и графических элементов, символизирующих бумажное полотно. В новом логотипе скомбинированы сразу два ярких оттенка оранжевого цвета, благодаря чему он выглядит свежо и современно. По мнению компании, использование аббревиатуры вместо полного названия создает лаконичный образ.

Сыктывкарский ЛПК — один из крупнейших производителей бумажной продукции в России со штатом около 4,5 тысяч сотрудников. На комбинате есть три бумагоделательные, одна картоноделательная и одна сушильная машины, а также древесно-подготовительное производство, целлюлозный завод, ТЭЦ и комплекс очистных сооружений. За год предприятие выпускает около 1,3 млн тонн готовой продукции (офисная, офсетная, газетная бумаги, тарный и потребительский картон, сухая товарная целлюлоза).

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства